Премия Рунета-2020
Сахалин
+12°
Boom metrics
НовостиОбщество4 июня 2024 4:08

Сахалинцам озвучили пять простых правил для дачников и отпускников

Онлайн сервисы ДЭК помогут избежать накопления задолженности
Источник:kp.ru
Фото: ПАО «ДЭК»

Фото: ПАО «ДЭК»

Филиал ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» предлагает дачникам и отпускникам, которые в летний период будут отсутствовать в городских квартирах, воспользоваться простыми правилами грамотного потребителя. Онлайн сервисы ДЭК помогут избежать накопления задолженности, которая может стать причиной обесточивания жилья.

1. У специалистов Сахалинэнергосбыта нет информации, что клиенты на лето уезжают на дачу или в отпуск, а городская квартира пустует. Поэтому если показания не будут переданы в срок (с 15 по 25 число каждого месяца), расчет оплаты произведут по среднемесячному потреблению. Совет: отключите всю технику перед отъездом, зафиксируйте показания прибора учета и передавайте одни и те же данные каждый месяц.

Передать показания можно в Личном кабинете или мобильном приложении; можно обратиться к голосовому помощнику («Алена» принимает показания по телефону 8-800-234-7777, также она выходит на связь в мобильном приложении). Подробнее обо всех способах - на сайте ДЭК в разделе «Передать показания».

2. Чтобы клиент мог контролировать, верно ли происходит начисление переданных показаний, ему стоит подписаться на электронную квитанцию. Платежный документ придет на почту в начале месяца, он не потеряется и будет всегда под рукой. Оформить подписку за несколько минут можно в разделе сайта ДЭК «Электронная квитанция» или в Личном кабинете.

3. До 25 числа каждого месяца необходимо оплачивать электроэнергию, если в квартире остались работающие приборы. Чтобы не накопилась задолженность и жилье не обесточили, оплачивать потребленные ресурсы тоже можно в режиме онлайн посредством любого удобного сервиса. Это может быть Личный кабинет или мобильное приложение ДЭК, онлайн-банки.

4. Если возникла необходимость предоставить в Сахалинэнергосбыт документы, можно воспользоваться сервисом «Интернет-приемная» на сайте ДЭК: здесь можно написать обращение, приложить копии нужных бумаг. А если вы считаете, что вопрос лучше решить со специалистом, можете либо обратиться в Единый контакт-центр (8-800-234-7777, звонок бесплатный), либо на сайте компании зайти в раздел «Видеозвонок».

5. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете клиента. Многофункциональный сервис ДЭК включает в себя разделы, призванные решить самые важные для клиента вопросы.

Слушайте региональные новости на радио «Комсомольская правда» – Сахалин» (частота 87,5 ФМ) каждые полчаса с 7:30 до 19:30 включительно.

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В НАШИ WHATSAPP-ГРУППЫ

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

WhatsApp: +7 914-741-59-09

Почта: kp.sahalin@phkp.ru

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

- Вконтакте;

- Одноклассники;

Также читайте ИА «КП-Сахалин» в Telegram.