Премия Рунета-2020
Сахалин
+16°
Boom metrics

Сервис «Лист ожидания» за неделю помог найти билеты для 42 пассажиров

За семь дней на линию поступило 98 заявок
Источник:kp.ru
Фото: Pxhere.com

Фото: Pxhere.com

С 3 по 9 июня в контакт-центр регионального минтранса поступило 98 обращений о приобретении билетов. По-прежнему самыми востребованными направлениями остаются Сахалин – Курильские острова и Хабаровск – Шахтерск.

«Специалисты помогли 30 пассажирам найти авиабилеты из Южно-Сахалинска в Курильск и в обратном направлении. Еще девять человек приобрели билеты до Москвы на нужные даты и трое – из Петропавловска-Камчатского в Северо-Курильск. В 11 случаях заявителям были предложены альтернативные варианты. В «Листе ожидания» остаются 45 обращений», – рассказали в контакт-центре регионального минтранса.

С начала года сервис «Лист ожидания» принял в работу 2 748 заявок, 1 842 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 08:00 до 12:30 и с 15:00 до 20:00, по выходным — с 08:00 до 12:30 и с 17:00 до 20:00. Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот (https://sakhalin.bot.one/chat/9675), с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.