Премия Рунета-2020
Сахалин
+5°
Boom metrics
НовостиОбщество2 апреля 2024 5:38

С начала года жители Южно-Сахалинска четыре тысячи раз звонили в колл-центр ЖКХ

Всего за три месяца зафиксировано почти шесть тысяч звонков из разных муниципалитетов
Фото: пресс-служба колл-центра.

Фото: пресс-служба колл-центра.

Колл-центр ЖКХ Сахалинской области подвел итоги приема обращений от жителей за первые три месяца 2024 года. В этот период на горячую линию поступило почти шесть тысяч звонков. В четырех тысячах случаев обращались из Южно-Сахалинска. Еще по 500 звонков совершили жители Долинского и Холмского районов.

Половину вопросов сахалинцы задавали относительно уборки снега. 734 звонка касались вопроса обслуживания домов, 324 – теплоснабжения, 268 – вывоза твердых бытовых и крупно габаритных отходов, 120 – водоснабжения. Около тысячи вопросов - индивидуальные обращения, не вошедшие в статистику.

Отметим, что островитянам не нужно искать в базе какие-то определенные номера. На линию можно звонить по вопросам программы ремонта подъездов, догазификации и даже поставок угля.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

WhatsApp: +7 900-434-15-15

Почта: sakh.kp@phkp.ru

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

- Вконтакте;

- Одноклассники.