Премия Рунета-2020
Сахалин
+3°
Boom metrics
НовостиОбщество16 ноября 2023 8:04

Электронные сервисы ДЭК помогают предпринимателям минимизировать расходы и экономить время

Источник:kp.ru
Фото: ДЭК

Фото: ДЭК

С начала года около 4,2 тысяч предприятий ДФО перешли на электронный обмен документами, связанными с вопросами энергоснабжения. В настоящий момент 26 тысяч корпоративных клиентов ДЭК - потребителей электрической и тепловой энергии уже оценили достоинства и удобство работы через систему электронного документооборота (ЭДО). Взаимодействие с ДЭК посредством ЭДО призвано сократить издержки и ускорить бизнес-процессы.

Работа через ЭДО позволяет клиентам оперативно получать счета-фактуры, договоры, акты приема-передачи электроэнергии, сверки взаиморасчетов, письма, осуществлять контроль их движения. Каждый документ подписывается защищенной электронной подписью, что согласно законодательству равноценно бумажным носителям с печатью и подписью. Передача документов осуществляется с соблюдением всех требований законодательства через оператора ООО «Компания «Тензор» (Программа «СБИС ЭДО») – одного из крупнейших холдингов на территории РФ, занимающегося информационными технологиями (https://www.dvec.ru/organisations/edo/).

Подробнее о подключении к системе можно узнать, обратившись в ДЭК к специалистам по договорной работе в любой офис обслуживания корпоративных клиентов. Также информация доступна на сайте компании в разделе «Электронный документооборот».

Слушайте региональные новости на радио «Комсомольская правда» – Сахалин» (частота 87,5 ФМ) каждые полчаса с 7:30 до 19:30 включительно.

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В НАШИ WHATSAPP-ГРУППЫ

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

WhatsApp: +7 900-665-03-20

Почта: kp.sahalin@phkp.ru

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

- Вконтакте;

- Одноклассники;

Также читайте ИА «КП-Сахалин» в Telegram.