Премия Рунета-2020
Сахалин
-4°
Boom metrics
НовостиОбщество9 ноября 2023 12:51

Сахалинцы стали реже жаловаться в Банк России на кредитные и страховые компании

Всего за 9 месяцев текущего года подано 460 жалоб, это на 13% меньше, чем в прошлом

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

За девять месяцев 2023 года жители Сахалинской области направили в Банк России 460 обращений - на 13% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Из общего числа 269 жалоб касались работы кредитных организаций, 133 - микрофинансовых организаций, 34 - субъектов страхового дела.

В 22% случаев обращения клиентов банков были связаны с потребительским кредитованием. Вместе с тем их количество по сравнению с прошлым годом снизилось с 98 до 60.

Чаще всего жители Сахалинской области сообщали о проблемах с досрочным погашением кредитов и навязывании услуг страховых организаций при заключении договора. Весомая доля обращений клиентов банков - 16% - была связана с расчетными счетами. Сахалинцы сообщали о несогласии с отказами в проведении операций и блокировками счетов.

Количество жалоб на микрофинансовые организации выросло в 3 раза, до 133. Из них 68% из них касались деятельности по предоставлению займов. Жители региона сообщали о навязывании дополнительных платных услуг при заключении договора, превышении предельного размера задолженности и просили провести перерасчеты, проверки задолженностей и начислений по договорам займа.

На страховщиков в январе - сентябре поступило почти в 3 раза меньше жалоб, чем за 9 месяцев прошлого года. Преимущественно сахалинцев беспокоили вопросы, связанные с ОСАГО. На их долю пришлось 44% всех обращений в сегменте страхового рынка. Чаще всего автомобилисты, как и в прошлом году, сообщали о неверном применении коэффициента бонус-малус при заключении договора ОСАГО.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

WhatsApp: +7 900-434-15-15

Почта: sakh.kp@gmail.com

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

- Вконтакте;

- Одноклассники.