Премия Рунета-2020
Сахалин
+13°
Boom metrics
НовостиОбщество18 сентября 2023 5:00

В офисе ДЭК Южно-Сахалинска клиентов обслуживает робот-консультант

Источник:kp.ru
Доброжелательный Егор приветствует каждого, кто обращается к нему за помощью, и предлагает свои услуги. Фото: ПАО «ДЭК»

Доброжелательный Егор приветствует каждого, кто обращается к нему за помощью, и предлагает свои услуги. Фото: ПАО «ДЭК»

В Едином расчетно-информационном центре Дальневосточной энергетической компании в Южно-Сахалинске клиентов помогает обслуживать автономный сервисный робот-консультант. Доброжелательный Егор приветствует каждого, кто обращается к нему за помощью, и предлагает свои услуги.

Первым делом робот-консультант рекомендует измерить температуру при помощи встроенного сенсорного термометра, и знакомится с клиентом. С помощью робота можно зайти в Личный кабинет, а если пока нет регистрации в этом многофункциональном сервисе ДЭК, Егор поможет завести учётную запись.

По запросу клиента робот информирует о балансе лицевого счета и принимает безналичную оплату услуг. Фото: ПАО «ДЭК»

По запросу клиента робот информирует о балансе лицевого счета и принимает безналичную оплату услуг. Фото: ПАО «ДЭК»

По запросу клиента робот информирует о балансе лицевого счета и принимает безналичную оплату услуг. Для этого на экране дисплея нужно выбрать раздел «Оплатить услугу по QR-коду» и поднести квитанцию к считывающему коды устройству. На экране высветится сумма, которую Егор советует перепроверить и при необходимости скорректировать. Оплата проводится банковской картой с помощью терминала, расположенного рядом с информационным дисплеем. Помимо распечатанного тут же чека об оплате, робот предлагает ввести на дисплее адрес электронной почты, куда будет направлен дубликат чека.

Также с помощью робота-консультанта можно передать показания приборов учета электроэнергии. Но сделать это можно только в установленные сроки: с 15 по 25 число каждого месяца, в другое время Егор предупредит клиента о недоступности данной услуги.

Помимо исполнения своих прямых обязанностей по обслуживанию клиентов, робот-консультант может поговорить с ними на отвлеченные темы, пошутить, блеснуть энциклопедическими знаниями, а также сделать и распечатать фото клиента на память.

Слушайте региональные новости на радио «Комсомольская правда» – Сахалин» (частота 87,5 ФМ) каждые полчаса с 7:30 до 19:30 включительно.

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В НАШИ WHATSAPP-ГРУППЫ

К ЧИТАТЕЛЯМ

Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:

WhatsApp: +7 900-665-03-20

Почта: kp.sahalin@phkp.ru

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

- Вконтакте;

- Одноклассники;

Также читайте ИА «КП-Сахалин» в Telegram.