Заместитель правительства Сахалинской области Владимир Ющук
Фото: Денис ДЁМИН
С 17 февраля при дозвоне на горячую линию по вопросам здравоохранения дополнительные кнопки нажимать не надо. Набрав 1-300, сахалинцы сразу попадут на единого оператора. О новшествах популярного сервиса на радио «Комсомольская правда» в программе «Главред» рассказал заместитель председателя регионального правительства Владимир Ющук.
– Мы поняли, что операторы за время пандемии прошли экстренный курс переподготовки работы на линии 1-300. Фактически они стали универсалами. То есть оператор, который отвечает за стоматологию, может точно также записать вас к терапевту и наоборот. Дозвониться сейчас можно очень быстро, среднее время ожидания 8 секунд, - сказал Владимир Ющук.
Зампред регионального правительства отметил, что теперь возможность видео-консультаций при помощи платформы TrueConf, чтобы пациент мог пообщаться с врачом дистанционно. Цифровые технологии избавят пациентов от необходимости визита в поликлинику в период распространения коронавирусной инфекции. Доктор продиагностирует состояние человека, откроет его электронную медицинскую карту и ознакомиться с историей болезни. Затем он даст общие рекомендации по лечению, в случае необходимости вызовет скорую помощь или запишет к узкому специалисту.
Для получения видео-консультации необходимо позвонить по номеру 1-300, и получить ссылку на свой сотовый телефон. Сейчас за такой услугой обращаются около 600 пациентов в сутки
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В НАШИ WHATSAPP-ГРУППЫ
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
WhatsApp: +7 900-434-15-15
Почта: sakh.kp@gmail.com
И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:
- Instagram;
- Вконтакте;
- Facebook.
Также читайте ИА «КП-Сахалин» в Telegram.