Тематическое фото
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
«Сахалинэнергосбыт» с 17 по 19 февраля 2022 года временно приостанавливает очный прием клиентов Единого расчетно-информационного центра в Южно-Сахалинске, сообщает пресс-служба предприятия. Эта мера вынужденная и продиктована ухудшением эпидемиологической обстановки, а также ростом числа заболевших. В эти дни все вопросы, связанные с услугами компании, клиенты могут решать в дистанционном режиме.
Получить консультации частным клиентам можно в едином контакт-центре по телефону 8-800-234-7777 или обратиться с интересующим вопросом в Интернет-приемную, в которой также указано, какие документы могут понадобиться для конкретного случая, и как их направить в Сахалинэнергосбыт без посещения офиса.
Передать показания приборов учета с 15 по 25 февраля можно на сайте компании в соответствующем разделе или в Личном кабинете клиента (как на сайте, так и в мобильном приложении ПАО «ДЭК»). Также можно воспользоваться телефоном контакт-центра (в тональном режиме необходимо выбрать в меню «Передача показаний» (кнопка 1) и SMS, через мессенджер Viber.
Оплатить электроэнергию также можно вне офиса ЕРИЦ: через банкоматы и мобильные приложения банков, в Личном кабинете клиента, в отделениях Почты России. Сахалинэнергосбыт просит жителей Южно-Сахалинска пользоваться в эти дни дистанционными сервисами компании и отмечает, что меры приняты исключительно для сохранения здоровья клиентов ЕРИЦ.
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В НАШИ WHATSAPP-ГРУППЫ
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
WhatsApp: +7 900-434-15-15
Почта: sakh.kp@gmail.com
И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:
- Instagram;
- Вконтакте;
- Facebook.
Также читайте ИА «КП-Сахалин» в Telegram.