Колл-центр телефонной линии по вопросам ЖКХ
Фото: Из материалов пресс-службы
На горячую линию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области за время прохождения циклона, в период с 13 по 19 января, зарегистрировано 3407 заявок, из них 3070 касаются расчистки от снега и вывоза мусора, сообщает пресс-служба регионального минЖКХ.
Если в первый день циклона, 13 января, на номер кол-центра обратилось 208 человек, то после его завершения, с началом активной расчистки дворов и внутриквартальных проездов это число увеличилось в 5 раз и достигло отметки в 999 в сутки.
- Больше всего сейчас звонков, более 90%, по расчистке от снега и вывозу мусора. Много поступает заявок в WhatsApp. К сожалению, мы тратим много времени на выяснение контактных данных. Многие заявки дублируются: люди сначала пишут в мессенджер, а потом еще звонят, или наоборот. Так делать не нужно, потому что это увеличивает время обработки сообщений, - отметила руководитель кол-центра Татьяна Букреева.
В случае, если вы решили отправить сообщение на WhatsApp, то указывайте сразу ФИО, адрес и проблему.
Для удобства южносахалинцев с 18 января прекращен прием звонков и сообщений на различных муниципальных горячих линиях. Вместо этого расширен штат областного кол-центра по вопросам ЖКХ и введен единый номер для обращений и звонков от жителей Южно-Сахалинска. Операторы принимают звонки с 8:00 до 21:00.
Направить информацию на горячую линию можно по номеру 8 800-302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильного телефонов; написать через мессенджер WhatsApp по номеру 89248844203 (только для сообщений), указав при этом ФИО, адрес и проблему.
ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В НАШИ WHATSAPP-ГРУППЫ
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
WhatsApp: +7 900-434-15-15
Почта: sakh.kp@gmail.com
И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:
- Instagram;
- Вконтакте;
- Facebook.
Также читайте ИА «КП-Сахалин» в Telegram.