В центре собран максимальный набор сервисов и возможностей в коммунальной сфере
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Высокотехнологичный клиентский офис в Южно-Сахалинске в режиме видеоконференции запустили с площадки Восточного экономического форума во Владивостоке. Старт работе центра дали председатель правительства Сахалинской области Алексей Белик, председатель правления – генеральный директор «РусГидро» Виктор Хмарин и первый его замести Сергей Киров.
– Современные технологии позволяют повысить качество предоставления услуг, сделать их получение простым и удобным. Поэтому правительство Сахалинской области активно внедряет инновации в самые разные сферы жизни. В центре, который мы сегодня открыли, собран максимальный набор сервисов и возможностей в коммунальной сфере. Он поможет жителям города в удобной форме передавать показания приборов учета, получать расчет, оплачивать услуги. Проект полностью отвечает задачам государства по развитию информационного пространства, повышению качества обслуживания населения, – сказал Алексей Белик.
Как стало известно ИА «КП-Сахалин», единый расчетно-информационный центр входит в сеть офисов Дальневосточной энергетической компании под эгидой российского холдинга «РусГидро». Клиентами нового учреждения в Южно-Сахалинске станут более 90 тыс. человек.
Частные и корпоративные клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы, касающиеся энергоснабжения. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь.
Посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и зарядными устройствами для телефона. Рядом с офисом установлена станция быстрой зарядки для электромобилей.
Частные и корпоративные клиенты смогут получить консультационную помощь по разным вопросам
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Центр в Южно-Сахалинске стал лидером по уровню оснащенности – он собрал максимальный набор сервисов и возможностей. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг.
Например, система «видеоконсультант», представленная в центре, создана в 2020 году. Ее главная особенность – возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, оперативно решить все вопросы.
«Видеоконсультант» оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы. Эта технология применяется для организации дистанционного общения с жителями удаленных от офисов населенных пунктах, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В GOOGLE NEWS
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
WhatsApp: +7 900-434-15-15
Почта: sakh.kp@gmail.com
И не забудьте подписаться на нас в соцсетях:
- Instagram;
- Вконтакте;
- Facebook.
Также читайте ИА «КП-Сахалин» в Telegram.