Общество

Открытие центра управления регионом: жалобы жителей Сахалина обещают решать за сутки и через соцсети

Специалисты разных ведомств будут работать по праздникам, и по выходным
В центре специалисты от каждого ведомства работают вместе

В центре специалисты от каждого ведомства работают вместе

Фото: Правительство Сахалинской области

Первый на Дальнем Востоке центр управления регионом (ЦУР) заработал в Сахалинской области. Информационно-аналитическая платформа позволяет оперативно отслеживать и решать вопросы жителей островов. Специалисты нового центра будут помогать островитянам взаимодействовать с органами власти через социальные сети.

– Центр управления регионом работает на базе ситуационного центра, с помощью которого мы управляли сложными процессами, к примеру, в период пандемии фиксировали заболевших, оформляли цифровые пропуска и отвечали людям на самые актуальные вопросы. Но это лишь малая часть огромной работы, которую нам предстоит выполнять. Мы будем обрабатывать все поступающие в популярных социальных сетях обращения жителей. Я поставил задачу делать это максимально оперативно – в течение 24 часов. Будем работать ежедневно и круглосуточно, в том числе – в праздничные дни, – отметил Валерий Лимаренко, губернатор Сахалинской области.

В центре специалисты от каждого ведомства работают вместе. Принцип «одного стола» позволяет решать проблемы с минимальной задержкой. Сбор обращений в социальных сетях позволит создать «тепловую карту» проблем региона.

В будущем офисы центра управления регионом появятся в муниципальных образованиях области. Несколько пилотных ЦУРов заработают в декабре 2021 года. А в период с 2022 по 2024 годы площадки для межведомственного взаимодействия откроются во всех муниципалитетах региона, сообщает пресс-служба правительства региона.