У ресторанов есть собственная доставка, но людям проще заказать еду у агрегаторов.
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
Заведения общепита готовят письмо губернатору области Алексею Текслеру. Владельцы местных кафе и ресторанов возмущены позицией агрегаторов доставки, которые забирают у них до трети стоимости заказа.
— От имени рестораторов Челябинска просим помочь в снижении процентной ставки на доставку еды из ресторанов и кафе от агрегаторов «Яндекс еда», и «Delivery Club». 30-35 процентов — это настоящий грабеж в условиях такой сложной ситуации. У ресторанов и кафе рентабельность от 15 до 30%, а сейчас рентабельность почти ноль, а у кого-то меньше нуля, — говорит владелица авторских кондитерских «БонБон» и ресторанов «Редактор» и Tortillas & Grill Татьяна Заславская.
Адекватным процентом с доставки для агрегаторов ресторатор считает 15%. Раньше рестораторы мирились с таким процентом, потому что доставка еды не составляла основной заработок в заведениях общепита. Но теперь бизнесменам приходиться нести бремя коммунальных расходов при сильно упавшем спросе.
— Агрегаторы демонстрируют лояльность ресторанам только на словах. «Delivery» пообещал 0% с доставки до 1 июля, но игнорирует подписание договоров. А «Яндекс» делает скидки ресторанам, открывшимся после 15 марта 2020 года, то есть не делает скидки никому, — возмущаются рестораторы.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Подписывайтесь на «Комсомольскую правду» и делитесь новостями в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен!
Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953
Почта: kpravda@ya.ru