Дети забежали с молотком и разбили витрину
Нападение детей в костюмах единорогов на ювелирный магазин в Южно-Сахалинске оказалось постановочным. Владелица торговой точки наняла юных актеров в рекламном агентстве ради пиара своего бизнеса. Полицейским призналась в этом сотрудница магазина. Правоохранители готовят материалы для привлечения виновных лиц к ответственности.
Как сообщили в пресс-службе УМВД, 27 февраля в 10.30 в дежурную часть отдела полиции по городу Южно-Сахалинску поступило сообщение о том, что в одном из торговых центров подростки разбили молотком витрину в ювелирном магазине. На место выехала оперативно-следственная группа. Сотрудники полиции в течении нескольких часов установили, что данный инцидент был инсценирован самой владелицей и сотрудницей магазина для привлечения внимания в социальных сетях. Детей, сыгравших роль хулиганов, наняли в рекламном агентстве.
– Мы коллегиально пришли к такому решению. Ограбление детьми магазина, должно было привлечь внимание к нашему магазину, сделать ему пиар. Мы не собирались вызывать полицию. Это сделали охранники торгового центра – призналась сотрудница ювелирного магазина Полина (имя изменено редакцией).
Инсценировку горе-пиарщики продумали до мелочей. По замыслу, специальный парень должен был покупать подвеску для своей бабушки и "отвлекать" продавца. Затем по плану в магазин забегали дети в сказочных костюмах, разбивали витрину и пытались украсть ювелирные изделия. Роль Полины заключалась в том, чтобы "дать" правильные эмоции. Распространение информации ложилось на плечи на бизнес-леди.
Кстати, "Комсомольская правда – Сахалин" связывалась в владелицей ювелирного магазина Евгенией Свищенко еще до получения официальной информации. Женщина сказала, что это не постановка и собирается взыскивать ущерб с родителей нападавших.
– Сегодня утром я была в ювелирном магазине, вышла за кофе, возвращаюсь, а там осколки, администратор вся в слезах. Рассказала историю, я сначала не поверила, но как оказалось – это правда. Непонятно, то ли спорили, то ли хулиганили, а возможно и пытались что-то стащить, потому что одно кольцо было не на витрине, а на полу. Мы посмотрели по камерам: у детей были "Гоупрохи" [экшн-камеры – прим. ред.], видимо, снимали ролик для социальной сети TikTok, – рассказала Евгения.
По данному факту проводится проверка. Организаторы будут привлечены к установленной законодательством ответственности. Также юридическую оценку дадут действиям агентства, предоставившего несовершеннолетних актеров для сомнительной акции.